Отакої Client Managment 1.0
«Отакої Client Managment» — это легкий и удобный онлайн-интерфейс для небольших компаний, которые хотят увеличить эффективность работы и контролировать ход своих дел и задач.
Проект был разработан для нужд отдела работы с клиентами Отакої.ком, и продолжает развиваться и совершенствоваться.
В первой редакции, система «Отакої Client Managment» обладает следующим списком возможностей:
- Управление информацией о клиентскую базу;
- Создание учетной записи клиента с его реквизитами, контактной информацией, с возможностью редактирования и комментариями относительно работы менеджера с клиентом;
- Быстрый переход на сайт клиента;
- Создание общей базы клиентов;
- Отсутствует возможность дублирования клиентов в различных менеджеров;
- Создание базы e-mail–контактов;
- Возможность планирования рабочего времени менеджера;
- Анализ выполненных задач менеджера;
- Возможность просмотра невыполненных задач работника;
- Возможность просмотра будущих задач менеджера.
Кроме этого стоит отметить несколько существенных преимуществ системы:
- Веб-доступ позволяет пользоваться системой с любого компьютера, имеющего выход в Интернет;
- Отсутствие ограничений на количество пользователей системы;
- Разграничение прав доступа на администратора и менеджеров позволяет обезопасить внутреннюю базу клиентов от "человеческого фактора";
- Высокая производительность;
- Полностью русскоязычный интерфейс.
В каждой компании процесс ведения клиентов имеет свои индивидуальные особенности. Поэтому, работа системы «Отакої Client Managment» может быть оптимизирована в соответствии с конкретными потребностями.