Бло
г- 30 Апреля 2015
- Serhiy Lavrynenko
- Дизайн
- Менеджмент
Любой фрилансер или дизайнерская компания, независимо от своего направления (интернет, графика, архитектура, 3д-моделирование), уровня цен и профессионализма, рано или поздно сталкивается с конфликтными клиентами. Творчество — вообще очень проблемная отрасль, зависящая от субъективного мнения. Поэтому особенно важно позаботиться о защите своих тылов и избегать проблемных зон в отношениях с клиентами.
- 6 Апреля 2015
- Serhiy Lavrynenko
- Менеджмент
В прошлом сентябре на IT Weekend мне посчастливилось побывать на докладе Славы Панкратова из Школы менеджеров Стратоплан. На фоне других докладчиков он отличался своей харизмой и умением захватить внимание аудитории. С тех пор мне в глаза периодически бросалась их реклама в фейсбуке, которую я успешно игнорировал. Однако недавно, пребывая в вынужденном больничном отпуске и в очередной раз листая ленту новостей, решил все же оставить свой имейл для загрузки «Черной книги менеджера».
- 29 Октября 2014
- Halyna Kharambura
- Менеджмент
Интернет-торговля сейчас привлекает все больше предпринимателей. И действительно процесс развития бизнеса в интернете выглядит простым и главное прибыльным.
- 24 Августа 2014
- Halyna Kharambura
- Менеджмент
Во многих статьях описано то, что ожидает и хочет получить заказчик от проекта, но у исполнителя также есть определенные ожидания и вещи, которые ему нужны для реализации проекта. Большинство заказчиков считают, что единственное, что нужно исполнителю – это предоплата. Конечно деньги являются ключевыми, однако не одни они способствуют эффективной работе.
Итак, вы выбрали разработчика своего проекта и уже готовы начинать работу, как же организовать работу, чтобы обеим сторонам было комфортно работать. Как подготовиться к сотрудничеству.
- 12 Июля 2014
- Serhiy Lavrynenko
- Менеджмент
- Разное
Среди маркетологов бытует мнение, что с клиентами всегда нужно строить дружеские отношения. Лучший клиент — это постоянный клиент. Но какой ценой стоит завоевывать лояльность клиента, и что делать, если клиент просит о бесплатной услуге?
- 6 Июля 2014
- Serhiy Lavrynenko
- Менеджмент
- Разное
У вас в жизни были случаи, когда обратившись к исполнителю с запросом цены, вы получали стоимость дороже чем рассчитывали? Думаю, ответ очевиден — да, были и не один раз! Как вы поступили в этой ситуации? Могу предположить, что стали искать другого, более дешевого исполнителя. А зря... Именно об этом мы сейчас и поговорим.
- 2 Июля 2014
- Halyna Kharambura
- Менеджмент
Большая часть наших отношений с другими людьми построена на основе определенных договоренностей, обещаний и обязательств. Если речь идет о нашей повседневной жизни и личных договоренностях, здесь все просто – пришли к согласию и "по рукам", а если же все переходит в юридическое поле, то здесь уже не обойтись без договорных отношений. Подписание договора довольно специфический и трудный момент в каждой сотрудничестве, так как каждый пытается защитить свои интересы и получить больше выгод. Уже много лет я делю людей на тех, кто читает договоры, соглашения, оферты и любые другие документы, которые подписывает, и тех, которые вообще их не читают, а просто подписывают на веру. В вопросе работы нашей компании не могу четко определить, какой тип для нас является лучшим случаем.
- 22 Июня 2014
- Serhiy Lavrynenko
- Менеджмент
Используемые в этой статье истории, персонажи и цифры являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми и ситуациями является ироничной случайностью... :) Автор не делает никаких выводов и советов, оставляя это на усмотрение читателя.
- 24 Мая 2014
- Halyna Kharambura
- Менеджмент
Как-то всегда выбирала темы для статей, которые напрямую касались скорее других исполнителей, чем моей роли в работе компании. Возможно потому, что роль менеджера не совсем заметна в проекте, но в чем-то она все-таки есть. Если взглянуть на сам процесс работы над проектом, то его можно сравнить, будто заказчик и исполнитель сидят рядом на стульях, а между ними сидит менеджер. Вот в этом заключается моя роль и функция: сидеть между двумя сторонами.
- 21 Мая 2014
- Halyna Kharambura
- Менеджмент
Количество успешных веб-проектов ежегодно растет, как и растет число тех, кто хочет запустить свой стартап. В большинстве случаев идеи берутся из уже существующих реализованных успешных проектов. Поэтому довольно часто в запросах встречаются фразы «сделайте нам вторую розетку» или «мы бы хотели сайт как портал сландо». На самом деле, это и стартапами трудно назвать. Почему-то возникает впечатление, что не все вникают в суть проекта, но думают, что наличие такого ресурса обеспечит им финансовое благополучие на ближайшие десятки лет.