Вопрос о СПАМе
- 6 Июня 2014
- Halyna Kharambura
- Разное
- 3281
Электронная коммерция уже тесно вошла в нашу жизнь, но жила и развивалась она без регулирования законом. И вот настало время, когда ВР решила, что интернет-торговля имеет право иметь свой закон. Есть много моментов, которые регулируются в этом законе, но одним из достаточно интересных и ожидаемых моментов - это вопрос отправки коммерческих предложений.
Мы все давно знаем слово «спам», но определение его назвать было трудно, так как нормативных актов, которые бы регулировали этот вопрос не было, то каждый трактовал СПАМ по-своему.
Итак, основные требования к коммерческим сообщениям, чтобы их нельзя было назвать нежелательной почтой, такие:
1. Отправлять коммерческие электронные сообщения лишь тем потребителям, которые согласились на их получение. Это в принципе было понятно и без закона.
2. Вы можете присылать коммерческие сообщения тем, кто не соглашался на его получение, однако в письме обязательно должна быть возможность отказаться от получения в будущем таких писем. Вот это и по сути основной пункт по этому вопросу. В принципе этот пункт предусматривает, что ситуация с отправкой не изменится, просто все должны будут следить исключительно за ссылкой об отказе.
3. Отправитель должен быть идентифицирован.
4. Информация о ценах, скидках, льготах должно быть четко определена и соответствовать действительности.
В любом случае закон еще будет дорабатываться да и примут ли его неизвестно, но что радует, что есть определенное уже определение этого термина и он уже не такой страшный.