Внесение контента сайта – важно или нет?

Добро пожаловать в реальную жизнь! Она довольно паршивая, но ты втянешься! © "Друзья"

В целом процесс разработки сайта можно разделить на пять этапов (формирование технического задания, разработка дизайна сайта, верстка дизайн-макетов, подключение к административной части и программирование, наполнение сайта информацией). Как на меня все они являются равноценно важны для того, чтобы на выходе можно было получить действительно качественный продукт. Однако довольно часто случается, что владельцы сайтов забывают об последний этапе  внесение контента сайта. Вот и появляется в интернете огромное количество сайтов, на каких или вообще не внесена информация, или же они остаются на уровне, на котором их сдал разработчик сайта и обновляются крайне редко.

Прежде всего, нужно помнить, что сайт  это лицо вашей компании в глазах интернет-пользователей, а их количество в Украине постоянно растет. И когда они видят пустые страницы вашего сайта, это не способствует тому, чтобы они перешли в категорию ваших клиентов.

Отдельного внимания заслуживают разделы новостей, блогов и подобных, которые отображают время, когда они внесены. Нужно сразу понимать, что эти разделы требуют постоянного обновления. Посетитель сайта, увидев прошлогоднюю новость, может сделать вывод, что информация на сайте с тех пор не обновлялась, или же сайт недействующий, или же что компания уже работает на рынке. Во всех трех случаях он скорее всего будет искать других партнеров и поставщиков. Видимо на стадии, когда определяете функционал сайта с разработчиком, подумайте, сможете ли вы обеспечить их регулярное обновление.

Стоит помнить, что все затраты и усилия, вложенные в работу сайта  это инвестиция в развитие вашего бизнеса. И только вложив средства и время, вы сможете получить инструмент с помощью которого сможете реализовывать запланированные маркетинговые цели. В противном случае вы просто получите результат, который по сути никакой пользы не приносит, а сайт превратится из актива компании в так называемый «чемодан без ручки».

Возможно у многих вертится мысль о том, что сайт явного прибыли им сейчас не приносит, то и уделять ему времени нет необходимости. Так, дайте ему шанс, выделите хотя бы час в неделю, иначе он никогда прибыли вам не принесет. Мне это напоминает ситуацию, когда вы купили автомобиль и не ездите на нем потому, что нужно заправлять.

Хотелось, чтобы все на выходе получали сайты, которые будут радовать глаз и приносить доходы, которые значительно превысят затраты на разработку и ведение сайта.

Расскажите нам о своем проекте!