От идеи к проекту

Добро пожаловать в реальную жизнь! Она довольно паршивая, но ты втянешься! © "Друзья"

Количество успешных веб-проектов ежегодно растет, как и растет число тех, кто хочет запустить свой стартап. В большинстве случаев идеи берутся из уже существующих реализованных успешных проектов. Поэтому довольно часто в запросах встречаются фразы «сделайте нам вторую розетку» или «мы бы хотели сайт как портал сландо». На самом деле, это и стартапами трудно назвать. Почему-то возникает впечатление, что не все вникают в суть проекта, но думают, что наличие такого ресурса обеспечит им финансовое благополучие на ближайшие десятки лет.

К сожалению, проекты такого уровня разрабатывались и проектировались не один месяц и их успех во многом зависел от удачных рекламных кампаний.  А многие хотят «малой кровью» и малыми финансовыми расходами получить что-то очень крутое.

Для того, чтобы приблизиться к уровню успеха фаворитов рынка, прежде всего нужно запастись терпением и проанализировать возможности и функции конкретного проекта: все ли нюансы работы вам понятны; можете ли вы каждый этап работы обеспечить; подходит ли такая схема работы для вас и вашей продукции; кто будет вашей целевой аудиторией и как вы будете ее привлекать; как будет проходить монетизация и главное - готовы ли вы вкладывать в это время и усилия.  Во многих случаях эти вопросы остаются открытыми, а идеи на миллион долларов остаются только идеями. Нужно понимать, что проекты такого уровня требуют детального планирования и проектирования, а также немалого финансирования. Если же все-таки вы решили развивать идею нового проекта, сначала определите все плюсы на минусы, а уже затем приступайте, внедряйте и работайте. И запомните:хорошо продуманная собственная идея, лучше плохо скопированной истории чужого успеха.

Расскажите нам о своем проекте!