Нужны ли отзывы на сайте

Добро пожаловать в реальную жизнь! Она довольно паршивая, но ты втянешься! © "Друзья"

Опрос интернет пользователей показывают, что 70% посетителей сайта обращают внимание на отзывы других пользователей, из них большая часть принимает решение о покупке на основе отзывов. Можно даже выделить сферы деятельности, которые наиболее зависимы от отзывов покупателей в основном - это интернет-магазины, сфера HoReCa и все что связано с туризмом.

В принципе это логично, поскольку, ни хорошие условия, ни низкие цены, ни ваш идеальный сайт не может гарантировать покупателю безупречной покупки или услуги. Может быть множество нюансов, которые могут повлиять на конечный результат и мнение покупателя: продавец может с опозданием отправить товар, или товар может быть некачественный, плохое обслуживание и так далее. А именно отзывы других реальных людей могут предоставить посетителю сайта уверенность в покупке и даст вам определенный «кредит доверия».

Отзывы могут быть и отрицательными, но это не причина их удалять. Нужно дать ответ недовольному покупателю, а еще лучше написать о решении проблемы (конечно, если она решена). Это покажет другим посетителям, что вы не удаляете негативные мнения о компании и товарах, а работаете над улучшением сервиса и решением непредвиденных ситуаций. 

В целом раздел отзывов может, по моему мнению, может сыграть как положительную, так и отрицательную роль. Прежде чем принять решение о наличии этого раздела на сайте, подумайте будет ли ваша целевая аудитория будет их оставлять. Довольно часто наблюдается, что этот раздел остается пустым, а это точно не способствует тому, чтобы у посетителя появилось желание заказать товар/услугу у вас. Отзывы требуют постоянной работы и контроля, поскольку, нужно предлагать пользователям написать отзыв. Лучший способ за определенное время, когда пользователь уже имел возможность воспользоваться товаром или услугой и сформировать свое мнение , отправить на его электронный ящик сообщение с предложением написать отзыв. Самостоятельно покупатели пишут чаще негативные отзывы, чем когда их все устраивает. Если же вы не готовы вкладывать в это время, лучше отказатся сейчас от функционала отзывов, а сосредоточить внимание на других полезных возможностях для вашего сайта.

Расскажите нам о своем проекте!