Дизайн утвержден
- 29 Марта 2014
- Halyna Kharambura
- Дизайн
- 3238
Одной из моих самых нелюбимых обязанностей на работе является утверждение нарисованного нами дизайна с заказчиком. Вообще-то я считаю этот этап одним из самых трудных и самых важных в разработке сайтов.
Неоднократно анализируя разговоры с клиентами, пришла к выводу, что есть один нюанс, который стоит между сторонами в этой ситуации. Почему-то у многих заказчиков возникает мысль, что дизайнеры хотят как можно быстрее утвердить дизайн и забыть за него, а вот качество работы и то, нравится ли это самому заказчику для них важны. Однако это не совсем так, по крайней мере в нашей компании, и этому есть несколько логических объяснений.
Прежде всего следует понимать, что в большинстве компаниях нашего профиля продают не менеджеры по продажам, а продает – портфолио. Это весомый аргумент для того, чтобы выпускать только качественный продукт, который будет не стыдно показать другим, но и в будущем приведет новых заказчиков.
Во-вторых, следует понимать, что у нас одна цель с заказчиками – это оптимальный и наилучший результат. В своей работе мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество со всеми заказчиками, поэтому стараемся в основном на все 100 %. Конечно, мы не можем стоять в стороне, когда заказчик вносит поправки, которые могут привести к ухудшению результата. Поэтому и даем свои советы и пробуем объяснить свое видение.
Заказчикам следует понимать, что никто не хочет их обмануть или не выполнить их пожелания, и прислушиваться к мнению дизайнера, ведь вы его наняли, чтобы он вам предложил свое дизайнерское решение, а не визуализировал ваши пожелания.