Часто задаваемые вопросы о емейл-маркетинге. Часть 2

Добро пожаловать в реальную жизнь! Она довольно паршивая, но ты втянешься! © "Друзья"

В любом типе рекламы больше всего нас интересует, какой от него эффект. Результат емейл - рассылки зависит от многих факторов и можно о них писать целые трактаты и книги. Однако однозначно можно сказать, что одним из важнейших факторов является тема сообщения, с которой адресаты получат ваши послания, ведь именно с нее начинается диалог с получателями сообщений. Как говорят «как корабль назовешь, так он и поплывет».

Часто замечаю сообщение с темами, которые состоят из двух -трех предложений, пока дочитываешь до конца – уже не хочется ничего открывать и читать. Получается, что в этом вопросе размер имеет значение и то не последнее. Прежде всего следует отметить, что некоторые почтовые сервисы имеют ограничение на количество символов в теме. В результате пользователь получает обрезано на полуслове предложения, не совсем подходит для рекламы. Основная задача темы – это привлекать внимание, а не описать вкратце все, что вы посылаете.

Необходимо кратко описать суть сообщения, можно сделать тему смешной, или интригующим, предложить скидку или специальные условия. Попробуйте поставить себя на место получателя сообщения подумать, что могло вас заинтересовать. Это сможет облегчить вам задачу в создании действительно эффективной рассылки.

Всего ничего сложного здесь нет, нужно немного подумать и применить креативный подход.

Расскажите нам о своем проекте!